Что такое мета — теги сайта и для чего они нужны?

Что такое мета - теги сайта и для чего они нужны?

Как правильно написать тэги META для увеличения посещаемости сайта

Большинство начинающих вебмастеров и веб-дизайнеров не придают особого внимания этим тэгам, и зря. Метатеги все еще играют немаловажную роль в продвижении сайтов. Да, не все поисковики и каталоги учитывают мета — тэги, но если вы их правильно написали, то хуже не будет. Так что, вывод: мета — тэги нужно писать всегда.

В данной статье, я хочу дать ответы на такие вопросы:
1) Что такое мета-теги (meta – tegs, яндекс мета теги) сайта?
2) Зачем нужно прикручивать мета – теги на сайт?
3) Как добавить мета тег?
4) Какие виды мета – тегов существуют?

Что такое мета-теги (meta – tegs) сайта?

Мета – тег (Meta tegs) – это элемент НТМЛ разметки, что позволяет отобразить краткое названия (Title) именно этой страницы, ее уникальное описания (Description) и ключевые слова (Keywords). Тег разработан специально для предоставления информации о странице поисковым роботам при сканировании сайта. Также при помощи мета – тегов формируется снипет при поисковой выдаче.

Да и действительно тема мета — тегов встречается почти на каждом SEO Блоге или форуме. Ведь этот элемент ни в коем случае нельзя упускать из внимания, при работе над поисковой оптимизацией сайта для дальнейшего продвижения с минимальными бюджетными затратами.

Зачем нужно прикручивать мета – теги на сайт?

При качественно заполненных мета — тегов Вы получаете очень большой приоритет в глазах поисковых систем. Да, конечно, тег очень важен но какого-то супер-пупер эффекта, ожидать не стоит, не считая красивых Title проиндексированных страниц и их описания. Надеюсь, все давно поняли, что продвижения сайта – комплексная процедура, а мета — теги лишь только один элемент из этого комплекса.

Это давно известная информация, что дана как рекомендации Вебмастерам даже самими поисковыми системами, но многие просто игнорируют это, за что и получают по «заднице» от поисковиков.

Как добавить мета тег?

Что бы узнать как прописать мета-теги на сайт большого ума не надо. В большинстве CMS уже установлены поля мета-тегов, просто их нужно определить и очень тщательно заполнять. В случае отсутствия мета – тегов на Вашем сайте, используйте мой шаблон с его помощью можно сделать теги для любого сайта.

Заполненные мета-теги нужно вставить в шаблон страницы, на которую хотите их установить между <head> …</head>.

<title>Названия страницы, что будет отображаться припоиске</title>
<meta name=»description» content=»»/>
<meta name=»keywords» content=»»/>
<meta name=»author» content=»»/>
<meta http-equiv=»charset» content=»windows-1251″/>
<meta http-equiv=»content-language» content=»ru»/>
<meta name=»robots» content=»index,follow»/>
<meta name=»revisit-after» content=»4 days»/>

Какие виды мета – тегов существуют? Как правильно заполнять мета теги?

Мета – теги бывают самые разные, их количество не ограничивается 3-ма штуками. Сейчас я выделю те, что имеют наибольшую популярность:

1) <meta name=»description» content=»»/> — Этот тег используется для краткого описания содержимого страницы. Содержимое тега description может использоваться при индексации сайта поисковыми роботами и формирования снипета (описания) при поисковой выдаче. Информация в этом поле не должна превышать 200 символов. Писать нужно для людей, потому что именно это описания будет видно в результатах поиска.

2) <meta name=»keywords» content=»»/> — Мета – тег, что содержит основные ключевые слова, по которым можно максимально описать содержимое страницы. Говоря языком оптимизаторов это поисковые запросы, что продвигаются на странице. Как показала практика, мета-тег keywords прямо не используется при индексировании страницы и лишь косвенно влияет на информацию при выдаче. Заполнять нужно не больше 10 ключевых слов на страницу.

3) <meta name=»author» content=»»/> — можно указать автора информации, что размещена на странице сайта. Поскольку у нас 90% сайтов просто делают копипаст, тег активно не используется …

4) <meta http-equiv=»charset» content=»windows-1251″/> — здесь можно указать точную кодировку информации на сайте или всего сайта. Значения особого не имеет, потому как поисковые системы и сами умеют определять кодировку сайта, но напомнить не помешает.

5) <meta http-equiv=»content-language» content=»ru»/> — информация о языке материалов, что находятся на странице.

6) <meta name=»robots»content=»index,follow»/> — таким тегом можно управлять индексированием страницы и контента на ней. Значения что могут быть прописаны:

NOINDEX – полный запрет индексации страницы;

NOFOLLOW – индексация информации разрешена, но переход по ссылкам, что находятся в тексте запрещен;

INDEX – полный доступ к индексации содержимого страницы без ограничения;

FOLLOW – дает разрешения на переход по ссылкам, что находятся на странице.

ALL – имеет тоже значения, что и описанные выше параметры INDEX, FOLLOW

NONE – значения полностью равносильно значению параметра NOINDEX,NOFOLLOW

7) <meta name=»revisit-after» content=»4 days»/> — время обновления контента на странице. Использовать лучше в том случае, когда содержимое очень часто обновляется. При отсутствии обновлений он бесполезен, поисковый робот не будет посещать сайт чаще.

Советую Вам прислушаться к моему простому совету, при раскрутке сайта начинайте с мета — тегов. Правильное заполнения мета тегов даст Вам 40% успеха при продвижении сайта. Главное не делать переспама в этих тегах и заполнять их качественно!